page-banner1

Легко и экономично устанавливать на поверхность различных фундаментов. Качество фундамента невысокое. Он не боится растрескивания, не боится волдырей и решимости. Материал искусственной травы является экологически чистым, готовый продукт построен, период строительства фиксированный и короткий, качество легко освоить, а приемка проста.

Общая планировка спортивного поля с искусственным покрытием прекрасна, уровень использования высокий, срок службы может достигать более 8 лет, он прочен и устойчив к техническому обслуживанию и может использоваться непрерывно в течение всего дня.

Искусственная трава проста в уходе, низкие затраты на обслуживание, ее нужно только промыть водой для удаления грязи, она не выцветает и не деформируется.

Искусственный газон обладает характеристиками амортизации, бесшумности, безопасности и безвредности, эластичности и хорошей огнестойкости. Он подходит для использования в школе и в настоящее время является лучшим местом для тренировок, мероприятий и соревнований.

Искусственный газон использует концепцию безопасности и защиты окружающей среды, чтобы избежать спортивных травм. Он обеспечивает достаточную амортизацию, чтобы уменьшить ущерб, который может быть нанесен ногам из-за твердого грунта, поэтому вы полностью избавитесь от различных проблем, связанных с местом проведения мероприятия.

page-banner1

It is easy and economical to install on the surface of various foundations. The quality of the foundation is not high. It is not afraid of cracking, no worry of blistering and determination. The artificial grass material is environmentally friendly, the finished product is constructed, the construction period is fixed and short, the quality is easy to master, and the acceptance is simple.

The overall layout of the artificial turf sports field is beautiful, the usage rate is high, the lifespan can reach more than 8 years, and it is durable and maintenance-resistant, and can be used continuously all day long.

Artificial grass is easy to maintain, low maintenance costs, only need to rinse with water to remove dirt, and has the characteristics of non-fading and non-deformation.

Artificial turf has the characteristics of shock absorption, no noise, safety and harmlessness, elasticity, and good flame retardation. It is suitable for school use and is currently the best venue for training, activities, and competitions.

Artificial turf adopts the concept of safety and environmental protection to avoid sports injuries. It provides sufficient cushioning power to reduce the damage that may be caused by the general hard ground to the feet, so that you are completely free from various concerns caused by the venue.