Насчет нас

Wanhe Group

 Wanhe Grass - это высокотехнологичный интернет-бренд, объединяющий исследования и разработки, производство и продажи и стремящийся стать отличным поставщиком услуг и производства в области искусственной травы.

Компания Huai'an Wanhe Industry and Trade Co., Ltd. расположена на берегу Гранд-канала Пекин-Ханчжоу с красивыми пейзажами. Это родной город Чжоу Эньлая, великого человека поколения, город Хуайань провинции Цзянсу. Железная дорога Синьчан и скоростная автомагистраль Пекин-Шанхай проходят через город с удобным транспортным сообщением. Основная продукция - это спортивная и ландшафтная трава, а также другие товары собственного производства. За последние 20 лет мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими розничными торговцами и агентами. На экспорт приходится более 80% общего объема продаж.

2

Wanhe имеет отработанные технологии и отличное производственное оборудование.
Каждая мастерская оборудована комнатой для технологического контроля, полным оборудованием для контроля и т. Д., Оборудование было разработано нашим собственным инженером или импортировано из другой страны. Каждая производственная линия могла производить более 1500 квадратных метров искусственной травы каждый день. Он может удовлетворить все требования клиентов по качеству и количеству.

a
aaaaaaa

Wanhe Grass всегда придерживается концепции научного развития
Развитие технологий и талантов как цели развития компании

С момента своего основания бренд всегда придерживался научной концепции развития, а исследования и разработки в области технологий и обучение персонала стали целями развития компании. Был создан специальный отдел технологических исследований и разработок, а также создана группа технических исследований и разработок с высокой академической квалификацией и сильными новаторскими способностями. Бренд уделяет внимание набору и развитию талантов, а также нанимает технический персонал для исследований и разработок в течение длительного времени, чтобы постоянно обогащать команду исследований и разработок. В то же время компания будет регулярно проводить профессиональное обучение для существующих людей, а также будет организовывать наблюдения и учиться у других компаний, а также постоянно улучшать профессиональные знания и инновационные способности персонала НИОКР.

Бренд также придает большое значение исследованиям и разработке новых продуктов. Ежегодно компания вкладывает большие средства в исследования и разработку новых продуктов и добивается больших результатов. Среди них было получено три патентных свидетельства и разработано множество моделей для различных областей применения. В рамках работы по разработке новых продуктов бренд укрепляет обмены и сотрудничество с отечественными исследовательскими институтами в соответствии с технологическим развитием и рыночным спросом, а благодаря научному внедрению и совместным разработкам результаты научных исследований как можно скорее преобразуются в продуктивность, создавая преимущества для предприятий. .

IMG_0570
IMG_0573

Компания Huai'an Wanhe Industry and Trade Co., Ltd. расположена на берегу Гранд-канала Пекин-Ханчжоу с красивыми пейзажами. Это родной город Чжоу Эньлая, великого человека поколения, город Хуайань провинции Цзянсу. Железная дорога Синьчан и скоростная автомагистраль Пекин-Шанхай проходят через город с удобным транспортным сообщением. Основная продукция - это спортивная и ландшафтная трава, а также другие товары собственного производства. За последние 20 лет мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими розничными торговцами и агентами. На экспорт приходится более 80% общего объема продаж. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности пользователей, мы также предлагаем услуги OEM и ODM.

Наша компания производит и продает всевозможные специализированные товары для спорта и ландшафта, которые на протяжении многих лет завоевывают признание покупателей по всей стране. Создавайте ценность для клиентов с помощью нашей мудрости и усилий. «Гармония - самое дорогое и основанное на вере», - считает каждые десять тысяч человек. Мы должны придерживаться корпоративного духа «честности, прагматизма, инноваций и развития» и вносить больший вклад в дело образования.

Ежегодно мы участвуем в нескольких отечественных и зарубежных отраслевых выставках, одновременно посещаем клиентов и ведем переговоры.

Мы предоставим лучшие логистические услуги в соответствии с требованиями каждого клиента. 

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности пользователей, Wanhe Grass предоставляет высококачественные услуги обработки OEM / ODM для глобальных компаний, что считается одной из основных услуг долгосрочного развития компании. За выполнение всех требований OEM / ODM отвечает специальная группа разработчиков продуктов и нормативных требований. Гарантия на нестандартные модели, параметры, этикетки, брошюры, упаковку и т. Д., А также контроль качества посредством строгой проверки качества в соответствии с вашим запросом. Мы искренне в соответствии с потребностями клиентов предоставить первоклассное качество и сервис, помочь вам легко создать свой собственный бренд.

1111

Послепродажное обслуживание
Торжественное обещание: все продукты отобраны профессиональным инженером. Официальные счета-фактуры гарантируют права покупки и использования.

Производство и доставка
Товары, приобретенные на официальном сайте и во флагманском магазине, отправляются со склада компании. (За исключением специальных продуктов)

ЭКСПРЕСС:
Стандарт: доставка по суше, воздуху и лодке (пожалуйста, отметьте, если у вас есть особые требования)

Обратная связь после продажи
Чтобы обеспечить своевременное отслеживание качества всего продукта и обратную связь, чтобы обеспечить более эффективную связь с вами, лучше предлагать номер контракта, который можно отслеживать для всех данных при производстве.

About Us

Wanhe Group

 Wanhe Grass is a high-tech Internet brand integrating R&D, production and sales and committed to becoming an excellent brand service provider and manufacture in the field of artificial grass.

Huai'an Wanhe Industry and Trade Co., Ltd. is located at the Bank of the Beijing-Hangzhou Grand Canal with beautiful scenery. It is the hometown of Zhou Enlai, a great man of a generation, Huai'an City, Jiangsu Province. Xinchang Railway and Beijing-Shanghai Expressway pass through the city with convenient transportation. The main products are sports grass and landscape grass and other products by our own factory. We have established long-term and stable cooperative relations with many retailers and agents in the past 20 years.Exports accounted for more than 80% of total sales.

2

Wanhe has mature technology and perfect production equipment.
Each workshop is equipped with a process inspection room, complete inspection equipment etc, the equipment was designed by our own engineer or import from other country. Every production line could make more than 1500 square meter artificial grass every day. It could staisfied all customers' quality and quantities requires.

a
aaaaaaa

Wanhe Grass Always Adhere to the Scientific Development Concept
Technology and Talent Development as the Company's Development Goals

Since its establishment, the brand has always adhered to the scientific concept of development, and has made technology research and development and personnel training the company's development goals. A special technology research and development department has been set up, and a technical R&D team with high academic qualifications and strong innovation ability is established. The brand pays attention to the recruitment and cultivation of talents, and recruits technical R&D personnel for a long time to continuously enrich the R&D team. At the same time, the company will regularly provide professional training for existing people, and will also organize to observe and learn from other companies, and continuously improve the professional knowledge and innovative ability of R&D personnel.

The brand also attaches great importance to the research and development of new products. Every year, it has invested a lot in the research and development of new products, and has achieved great results. Among them, three patent certificates have been obtained, and a variety of models have been designed for various application fields . In the new product development work, the brand strengthens exchanges and cooperation with domestic research institutes according to technological development and market demand, and through scientific introduction and cooperative development, the scientific research results are transformed into productivity as soon as possible, creating benefits for enterprises.

IMG_0570
IMG_0573

Huai'an Wanhe Industry and Trade Co., Ltd. is located at the Bank of the Beijing-Hangzhou Grand Canal with beautiful scenery. It is the hometown of Zhou Enlai, a great man of a generation, Huai'an City, Jiangsu Province. Xinchang Railway and Beijing-Shanghai Expressway pass through the city with convenient transportation. The main products are sports grass and landscape grass and other products by our own factory. We have established long-term and stable cooperative relations with many retailers and agents in the past 20 years.Exports accounted for more than 80% of total sales.To meet diverse needs of the users, we also offer OEM and ODM service.

Our company produces and sells all kinds of specialized sports and landscape products, which have won praise from customers all over the country for many years. Create value for customers with our wisdom and sweat. "Harmony is the most precious and faith-based" is the belief of every ten thousand people. We should adhere to the enterprise spirit of "honesty, pragmatism, innovation and development" and make more contributions to the cause of education.

Every year we participate in several domestic and foreign industry exhibitions, at the same time visit customers and negotiate business.

We shall deliver the best logistic service according to the demands of each customer. 

To meet the user diversified requirement, Wanhe Grass provide the high quality OEM/ODM processing services for global companies, which regards as one of the core services of the company long-term development. All OEM/ODM requirement is responsible by a dedicated team of product development and regulatory. Guarantee to custom models, parameters, labels, brochures, packaging, etc., and quality control by strict quality inspection according to your request. We will wholeheartedly in accordance with the needs of customers to provide first-class quality and service, help you easily create your own brand.

1111

After-sale Service
Solemn promise: all products are selected by professional engineer. Formal Invoices assures purchase and use rights.

Production and Delivery
The goods purchased in the official website and the flagship store are shipped from the company’s warehouse. (Except for special products)

EXPRESS:
Standard: Shipping by land, air and boat(Please remark if you have special requirement)

After-sales feedback
To ensure that the tracking of all the product’s quality and feedback can be solved in time, to achieve the more efficient communication with you, so it is better to offer the contract number which can be tracked to all the data when production.